?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно науке, сны определенно для чего-то нужны. Возможно, чтобы теребить и не давать заснуть совести. Возможно, для развлечения подсознания. Или, к примеру, для демонстрации чего-то.

Нужно признать, демонстрации удаются хорошо. Но вот что именно они демонстрируют, по-прежнему остается загадкой.
Конечно, приятнее всего было бы считать, что это все проделки подсознания - в то время, пока мы беззаботно сопим, раскинувшись на кровати, - оно там устроилось себе удобненько в большом кресле, подтащило орешки, конфеты и напитки и, задрав ноги повыше, щелкает каналы.

Некоторые считают, что сны - это месть подушек, которые вынуждены терпеть нас целую ночь. Ни отойти, ни повеселиться, и вот они мстительно насылают нам разные многосерийные или малобюджетные фильмы - кому как повезет.
Но эта теория антинаучна, хотя бы потому, что подушки очень хорошо конспирируются и ни одну еще не застукали на горячем. В смысле, сонном.

Впрочем, это все прибаутки. Сны в самом деле странная вещь. Хотя бы потому, что среди всякой белиберды в них попадаются странности, говорящие о том, что все далеко не так просто с "небывалой комбинацией былых впечатлений". И иногда эти странности позволяют делать очень странные выводы.
Но, ближе ко сну.

Кто, к примеру слышал о том, что дельфины - личности?
Полагаю, никто.

И вот мне снится сон. Я читаю новость о Индии и дельфинах. Новость большая, с внятным текстом. "В Индии признали, что дельфины обладают подобием человеческого сознания". И сопроводительный комментарий мелким текстом.

До вчерашнего дня я не слышал о таком вообще. О чем готов свидетельствовать как перед индийским народом, так и перед дельфинами. Готов присягать и клясться. Ложить пятерню на толстый том Камасутры... простите, Махабхараты, Трипитаки, Курса теоретической физики, Красной книги и счетов за интернет и решительно заявлять: "Не ведал, не слышал, не был, не участвовал, целиком поддерживаю и одобряю".
Ибо узнал я об этом в сегодняшнем сне.

Утром я пребывал в полной уверенности, что все это глупости. Сны, Индия, дельфины. Дельфины, Индия, сны... Опять же подушка была сегодня как-то подозрительно бесформенна. В общем, дельфины, дельфины, другим морям, расскажите, как счастлив был я... Ну и так далее.
То есть, полная ерунда.

Но для контрольной закупки проверки я вбил словосочетание "Индия, дельфины, сознание" в поиск Гугла. Ибо Гугл выше подозрений. И никогда не спит.

И вот результат:
В Индии признали дельфинов личностями и запретили дельфинарии.
Согласно министерству, дельфины "должны иметь свои собственные особые права"
Правительство Индии присвоило дельфинам статус "личностей, не относящихся к человеческому роду.

Новость от 30 июня 14-го года.

Чувствуете, что происходит?
Вчера я ложился спать в мире, в котором дельфины резвятся в морях, щелкают свои ультразвуковые словечки, гоняются за рыбой, а Индия - страна развитого индуизма, но никак не дельфинизма.
А сегодня проснулся в совершенно другой реальности.

Что из этого следует? Можно ли теперь относиться к дельфинам по-прежнему? Не будет ли это экстремизмом и разжиганием ненависти к социальной группе "личности, не относящиеся к человеческому роду"?

Не является ли сознание проектором, в котором сменяются слайды разных вселенных и время от времени оно перескакивает с одной на другую?
И вселенные эти похожи, различие только в мелочах. В личностях дельфинов. В людях, которые внезапно узнают тебя. хотя ты с ними ну вообще никак и никогда. В вещах, которые теряются бесследно (ибо в текущей вселенной их никогда и не было, они были в прошлой, которая уже там, где-то рядом, потерянная для тебя),
А переходы эти всегда незаметны и бесшовны.

Вздор? Нет, сон.

Comments

( 25 призвавших — Призвать к ответу )
exa777
Jun. 15th, 2016 06:48 am (UTC)
Я слышала, что дельфина личности, лет 15 назад от одной ученицы Ошо, у которой был роман с дельфином. В начале в реале, а потом он к ней во время медитаций являлся. Она и фотографии их (ее с дельфином) показывала, счастливых смеющихся, друг к другу прижавшихся
toropyggka
Jun. 15th, 2016 05:43 pm (UTC)
Вот что значит любовь.
Хотя, может у дельфина что-то корыстное было на уме?
ranvish
Oct. 1st, 2016 05:25 am (UTC)
С днем варенья Мессир ;)

toropyggka
Oct. 1st, 2016 05:57 pm (UTC)
Мэни сенкс, Че.
Мэни, мэни. Сенкс, сенкс, сенкс. Тыды быды, тыди менкс...
ranvish
Oct. 1st, 2016 07:19 pm (UTC)
Как поживаешь, паршивец?)
toropyggka
Oct. 2nd, 2016 09:15 am (UTC)
Как полагается паршивцу: паршивенько строго и задумчиво...
ranvish
Oct. 2nd, 2016 12:08 pm (UTC)
ого)
ranvish
Oct. 21st, 2016 10:18 pm (UTC)
покусюсь на святое, простите, милорд
http://pesni.me/search/Андрей+Беркут+И+Александр+Медведский/Карабас

(пардон,не знаю как встроить проигрыватель в код)
toropyggka
Oct. 22nd, 2016 05:36 am (UTC)
Re: покусюсь на святое, простите, милорд
А никак. Там контент формируется автоматически, java скриптом. Плейер на jquery.

То есть, ссылка - это не линк на файл, а указание скрипту, что именно проигрывать. Скорее всего, сам файл в базе данных, библиотекой его выцепляют и скармливают плейеру.
ranvish
Oct. 22nd, 2016 12:23 pm (UTC)
Re: покусюсь на святое, простите, милорд
не, я про песню.
песню послухай)
ranvish
Dec. 7th, 2016 10:51 am (UTC)
у самого порога
Занесло меня недавно в Челябинск. Очень напомнило странствия Вячеслава по Прави. Не знаю встречал ли я где то более вменяемых, рассудительных, честных и открытых людей. Сочетание силы и бесхитростности, когда разговариваешь с ними всякая современная московская шелуха так и сыплется на пол. Попал в несколько непростых ситуаций, и доверившись этому чувству, ясной правильности чудом избежал всех последствий, люди помогли. Уверен, стал бы юлить, не вышел бы сухим из воды. Чувствовал себя как настоящий Иванушка дурачок)
Правь, чем бы она ни была существует, как наведенная радиация или магнетическое излучение. Напитываешься и начинаешь сам становиться этим, излучаешь и люди очень легко откликаются на неё.
Вобщем.. там живут настоящие люди.
toropyggka
Dec. 7th, 2016 04:43 pm (UTC)
Re: у самого порога
Записываю: Че-ля-бинск...

Вообще-то, вдали от центра, в провинции люди другие. Проще и душевнее. В принципе, хочется в это верить. Но раз ты подтверждаешь... :)

Но у тебя должно включаться чувство "юлить не нужно" в таких местах. Есть места для изворачиваний и честного искреннего вранья собеседнику в глаза, а есть такие, где ты можешь быть собой, честным и откровенным.
Я думаю, что чем ближе к горам, лесу, пещерам, катакомбам гномов, тем люди становятся более прямыми, более нирванистыми и более откровенными.
Город, получается, зло. :)
ranvish
Dec. 7th, 2016 10:52 pm (UTC)
Re: у самого порога
может из за природы. врать ей можно сколько угодно, потом приходит дождь, мороз, медведи, и глупости вылетают из головы. Под архангельском еще хорошо, есть места где дома и калитки запирают на швабру - чтоб скотина не зашла, где посреди поля запросто стоит новенький мотоцикл, а в кустах лодка с мотором, потому что никому и вголову не придет покусится, и ни одного полиционера вокруг. ночью выходишь во двор - идет стайка коров, сама на автопилоте с пастбища возвращается домой, свободно пасутся лошади..
не знаю что зло и почему, если об этом задумываться рано или поздно начнешь охоту на ведьм и волков. лучше ставить галочки и флажки там где тепло хорошие люди, друзья и родные веселые рожи(цы).
)))
toropyggka
Dec. 8th, 2016 06:56 pm (UTC)
Re: у самого порога
Да, на севере другой народ, там исторически не было крепостных, все вольные (государственные) крестьяне, поэтому другие и люди, и отношения.
Про хороших людей вот что странно: плохие люди для своих ведь в основном тоже хорошие...
ranvish
Dec. 8th, 2016 08:58 pm (UTC)
Re: у самого порога
это точно.
мне попался удивительный сериал, я не припомню ни одного произведения где с такой убедительностью одержана победа над злом. все что происходит на экране полнейший научнофантастический вымысел, но характеры таковы что начинаешь верить в то что действуя каким то таким образом добро скорее всего и побеждает.
кроме того это пример абсолютно положительного героя, добро которого не с кулаками, он деятельный, без приторности и соплетворной рефлексии, и при этом нормальный в сущности человек.
и там да, есть этот постулат что даже самые плохие - в основе тоже хорошие.
достаточно посмотреть один сезон чтобы понять философию, вполне применимую в жизни любого человека.
догадайся о ком / о чем предложный падеж) идет речь?))
toropyggka
Dec. 9th, 2016 05:22 pm (UTC)
Re: у самого порога
Хм... заинтриговал.
Даже не представляю... на языке вертится только сериальная Поттериана и властелинокольцемания. Ну и еще голодноигромания и лабиринтобеганье...

Да я, собственно, сериалами как-то не заляпан. Обычно не западаю на них.
ranvish
Dec. 9th, 2016 10:54 pm (UTC)
С приветом по планетам / Wander over yonder
toropyggka
Dec. 10th, 2016 12:12 pm (UTC)
Re: С приветом по планетам / Wander over yonder
Это видео недоступно.
Сожалеем об этом.



. .
/

Edited at 2016-12-10 12:13 pm (UTC)
ranvish
Dec. 12th, 2016 05:30 am (UTC)
Re: С приветом по планетам / Wander over yonder
оо... ну тогда только название в помощь
(no subject) - vasilina83506 - Nov. 17th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 13th, 2016 11:06 am (UTC)
Ой, а я твой ДР пропустила. Желаю тебе вкусной жизни во всех смыслах. И чтобы ссылки открывались .
toropyggka
Dec. 13th, 2016 05:41 pm (UTC)
Не пропустила. У меня день рождения каждый день
В последнее время я перестал их праздновать. Есть гораздо интереснее вещи.
Просто пришла мысль, что это совершенно несущественно и не имеет никакого значения. Ни символического, ни физического.
Да и год этот плохой, не располагает к веселью.
(Anonymous)
Dec. 13th, 2016 11:07 am (UTC)
Это я писала выше, Еха...
toropyggka
Dec. 13th, 2016 05:38 pm (UTC)
Ах вот ты как...
noginvladimir
Apr. 16th, 2017 07:10 pm (UTC)
Да, факт занятный. Сны, вообще тема очень интересная. У меня лично всякого рода странностей полно в них. Помню очень много снов за всю жизнь... Интересно, как с этим у других? Делюсь своим опытом.
Первое - лет до 6 мне снился всегда один и тот-же сон. И не мог досмотреть никогда его до конца. Просыпался... А потом я его досмотрел. И больше он мне не снился.
Второе - снятся одни и те же места, в которых я никогда не был. Мне начинает сниться сон, и я знаю, куда идти, чтобы найти школу, магазин, обрыв у реки.
Третье – начинал делать то, что никогда не делал. Так я научился во сне кататься на коньках, хотя даже не вставал на них в реальности ни разу… А когда встал на них в 18 лет, то сразу поехал и ни разу не упал.
Четвёртое – видел будущее, где мне много лет, борода, морщины. Где другие автомобили и телефоны.
Пятое – видел то, чего не может быть в реальности. Ну, пришельцы, драконы, рыцари, роботы, война – это ерунда. Самое «крутое» - был участником чего-то непонятного, что не поддавалось осмыслению. Что это было, я понял после просмотра фильма «Куб». Вот это было действительно жёстко.
Шестое – смерть во сне. Странные чувства испытываешь, когда умираешь!
Седьмое – вещий сон. И это не то, что называют «тараканы» к деньгам. А реально – взор в будущее. У меня есть один друг, который всё время в командировках. Приезжает он 1-2 раза в год. И благодаря снам, я всегда знаю, когда он приедет.
Восьмое – чтение новых книг, прослушивание музыки, просмотр фильмов. Правда, проснувшись обидно, что ничего не помнишь. И забавно, когда начинаешь смотреть фильм, на определённом моменте становишься участником фильма.
Девятое – ложная память. Во сне встречаясь с чем-то незнакомым, всегда находятся воспоминания, что это знакомо.
Десятое – просмотр себя со стороны. Т.е. видишь не глазами, а чем-то посторонним, что находится отдалённо от себя.
11 – во сне помню очень мало из реальности. Воспоминания рождаются исходя из увиденного. Например, не помню, что у меня есть дети, жена, родители, где я живу и работаю.

Как у вас, имеются какие-нибудь перечисленные «эффекты», или, возможно, какие-нибудь другие?
( 25 призвавших — Призвать к ответу )